[personal profile] reddiz

Юбилейный десятый велопробег Союзного государства "Молодежь России и Беларуси - дорога в будущее Союзного государства"  завершился вчера, 25 сентября 2016 года в городе Смоленске.
Посетив 9 городов и проехав вместе с дорогой домой 1311км, уставшие и довольные мы приехали домой. Познакомившись с огромным количеством добрых и позитивных людей, открыв для себя новые места и посетив хорошо забытые старые я с гордостью представляю фотоотчёт о нашей поездке в нескольких частях.

Прежде всего хочу поблагодарить замечательных людей - Дениса и Алексея, благодаря которым состоялась наша поездка. Без их советов и помощи ничего бы не получилось! 19 сентября в 16 часов в Газпромовском спортивно-оздоровительном комплексе "Смена" я уже получал свой комплект формы участника. Встретив там своих друзей по практически всем молодежным мероприятиям, проводимым в области, я был в предвкушении замечательного путешествия по городам такой близкой и ни разу мной не посещённой Беларуси. Поздоровавшись через некоторое время с прибывшей делегацией соседней страны мы отправились на установочный брифинг.

Вот они - люди, которые несмотря на все трудности, в очередной, десятый раз, проводят велопробег "Молодежь России и Беларуси - дорога в будущее Союзного государства".
Шестьдесят человек всего, поровну от России и Беларуси, многие уже не в первый, а некоторые так и вообще каждый год отправляются в путешествие на велосипедах. Встречаются со старыми друзьями из братского государства и вместе хорошо проводят время!

В этом году велопробег представлял собой маршрут протяжённостью почти тысячу километров. С обратной дорогой до Смоленска 1311км. Рассказав нам о технике безопасности, поведав об опыте и тонкостях прошлогодних велопробегов новичкам вроде меня, нас отпустили на ужин. Завтра в 10 утра на площадке возле Громовой башни мы должны быть на официальном старте.

Выслушав напутственные речи высоких чиновников,

возложив венки и цветы у вечного огня

и сделав общее фото

мы отправились в путь.

Первым городом на нашем пути была Ельня. Небольшой городок порадовал нас митингом с большим количеством молодежи и вкусным обедом.

Справившись с едой раньше остальных мы отправились изучать центр. Ильинская церковь

Памятник гвардейцам

Братские могилы

Аллея Героев

И белоснежная часовня рядом с могилами неизвестных солдат это всё что мы успели увидеть до отъезда.

Бодро крутя педали и пользуясь автобусом в тяжёлых участках мы доехали до базы отдыха, где и заночевали.

Наутро, вкусно позавтракав, мы приготовились ехать до Рославля.

По пути устроили отличную фотосессию велогонщиков, снимая прямо из впереди едущей машины инспекторов ДПС

Собрав за собой целую толпу автомобилей и подвергшись забибикиванию со стороны особенно торопившегося водятла,

мы не без труда доехали до Рославля, где и сфотографировались с долгожданным знаком на въезде.

Нас уже ждали представители администрации города и мы отправились на митинг

Послушав интересные факты из истории, пообщавшись с рославльчанами,

участники велопробега возложили венки на могилы

Потом отправились в исторический музей

А пока все изучали историю города от давних времён до современности

мы отправились изучать исторический центр. Спасо-Преображенский монастырь.

Аллея Героев

Памятник основателю города князю Ростиславу, который мне очень напомнил Теона Грейджоя

Градоустроители Рославля категорически не заботятся о внешнем виде города. Провода, дорожные знаки, куча визуального мусора

На границе Брянской области нас ждали девушки в национальных костюмах и хлебом-солью привечали путников

Попрощавшись в родимой смоленщиной, мы воздали почести клетнянским партизанам вместе с администрацией посёлка. В годы войны Клетнянские леса были одним из центров партизанского движения.

Участники велопробега установили кресты и облагородили недавно найденные поисковым движением брянщины могилы убитых партизан в лесу рядом с кладбищем исчезнувшей деревни.

Когда все работы были выполнены мы отправились на ночёвку в замечательный санаторий "Затишье" возле Клинцов, чтобы на следующий день отправиться в Беларусь.
Продолжение следует...

P.S. Ролик о пробеге от телеканала Россия 1

Другие фотопосты по тегу Фотопост

ФОТОПРОЕКТ: Новая фотография Смоленска каждый день в 22:05 продолжается - все новые фото как всегда здесь

Копытенская башня изнутри
(без названия)

Первая часть о закрытых башнях